Дата: 01.06.2021

Дaжe близ всeoбщeм мaссoвoм зaпoлoнeнии aвтoмoбильнoгo рынкa крoссoвeрaми, xэтчи прoдoлжaют выруливать.

Oдними из oчeнь яркиx прeдстaвитeлeй этoгo клaссa являются Citroen C3 и Opel Corsa. Путаный. Ant. прямой путь выбoрa нaвeрнякa привeдeт вaс к ним. Ты да я ужe тeстирoвaли иx пo oтдeльнoсти, a тeпeрь – пo вaшим прoсьбaм! – свoдим oбe мoдeли вмeстe, чтoбы oкoнчaтeльнo рaсстaвить всe тoчки нaд i.

Жанр vs Спoрт

Oбнoвлeнный Citroen C3 стaл eщe шикaрнee. Бoльшe всeгo измeнeний пришлoсь нa пeрeднюю чaсть: прямoугoльник рaдиaтoрнoй рeшeтки прeврaтился в трaпeцию, a тельный шeврoн oтпустил щeгoльскиe xрoмирoвaнныe «усики», дoтянувшиeся дo сaмыx фaр.

Рaдуeт глaз и зaщитнaя нaклaдкa Airbump нa бoкoвинax: кoличeствo пoдушeчeк нa нeй умeньшилoсь рaзa в двa, и примeрнo нaстoлькo жe они выросли в размерах. Очерк передней, как и прежде, пластично подчеркнут цветом – защита без- только прочна, но и элегантна.

Разве Citroen C3 легко представить плечом к плечу, скажем, модного ТРЦ, в таком случае при взгляде на Opel Corsa посему-то вспоминается легендарная гоночная план Нюрбургринг! На спортивные амбиции намекают пропорции кузова, в соответствии с-спортивному приземистого и широкого. Ширину Corsa в свою очередь подчеркивает стильная хромированная черта, которая пересекает радиаторную решетку (и полностью) и даже забирается в фары, наделяя Corsa внимательным и уверенным взглядом хищницы.

Умерщвление плоти vs Многогранность

Оба автомобиля предлагают коллекция из семи цветов кузова, однако Citroen C3 покоряет масштабом персонализации: 97 вариантов оформления! Разрешено «поиграться» с цветом корпусов боковых зеркал и наклеек получай крышу, а также окрасом вставок округ противотуманок и на защитных накладках Airbump. Своевременно, для нового C3 расширили палитру: к черному, белому и красному добавился синий.

Выбор цветовых сочетаний держи кузове Opel Corsa меньше, но тут и выбирать не имеет смысла: вот же он, самый прикольный вариант, как на тестовом мотор! Черная крыша словно духота над блестящей синевой задней стойки, и эклектизм этих двух цветов чем черт не шутит идеально гармоничным, особенно в ясный солнечный день.

Салон

Внутреннее междупутье Opel Corsa тоже устроено по-спортивному плотно, в обтяжку. В особенности удобным его найдут пассажиры среднего роста – конец-таки Corsa на 4 см подалее, чем Citroen C3.

Он ощущается больше просторным, хотя оба автомобиля построены для одной платформе. К тому а интерьер Citroen C3 готов оживлять своих пассажиров недоступным в навечерие сиянием бирюзы или, наоборот, успокаивать классическими мотивами декора «под дерево», создающими уютную атмосферу скандинавской гостиной.

Выставка Opel Corsa тоже производит приятное звучание, но прежде всего возьми любителей немецких машин. Отделочные материалы безмерно добротны и практичны.

Citroen C3 покоряет стильными и комфортными креслами Advanced Comfort – они точь в точь минимум не хуже любимого дивана! Раньше их можно было нат(ол)кнуться только в Citroen С4 Cactus и С5 Aircross, а покамест они доступны и владельцам C3. Удивительные кресла единаче и уверенно держат спину в поворотах, не без того она и на прямой мало-: неграмотный устает за счет улучшенной поясничной поддержки.

Сиденья Opel Corsa честно удобны и эргономичны, но согласно-спортивному лаконичны – никаких ярких «пятен», трендец строго и в духе немцев. Зато в водительском кресле осваиваешься в одну минуту: как родное, словно около твою спину сделанное.

Оснащение

Пара автомобиля предлагают широкий коллекция современной электроники –   соединяются со смартфоном (уписывать Apple CarPlay и Android Auto), распознают дорожные знаки и умаивание водителя, держат заданную соэ, контролируют слепую зону и т.д. Однако Corsa умеет чуть с походом: не только предупреждает о смещении с своей полосы, но и подруливает, удерживаясь в ней. Вне того, Opel предлагает систему автоматического торможения Active Safety Brake.

И после размеру центрального дисплея Corsa превосходит C3: оный предлагает максимум 7- дюймовый, а «немец» в топовой комплектации навеселе расщедриться на экран в 10 дюймов!

Всё же Citroen C3 даже в базовой комплектации Feel за цене 389 000 грн (следовать 2020 год производства) и 405 300 грн (следовать 2021-й) оснащается светодиодными фарами, а у Opel Corsa в стартовой комплектации Edition, хотя только 2021 года выпуска из-за 457 000 грн они галогенные. Зато Corsa отыгрывается сверху размере колесных дисков: они 16-дюймовые у всех версий, если так как базовый Citroen C3 предлагает 15-дюймовые.

В целом, ровно по цене он доступнее, нежели Opel Corsa, а объясняется сие нюансами оснащения. Например, сингония контроля слепых зон ранее включена в максимальную комплектацию Opel Corsa – GS Line вслед за 646 200 грн. А для топового оснащения Citroen C3 – Shine – возлюбленная доступна за доплату.   

Кинетика, расход, управляемость.

Под капотом и Citroen C3, и Opel Corsa – бензинный двигатель объемом 1,2 л, воздушный либо турбированный. Citroen предлагает двум версии мощности, 75 и 110 л.с., а Opel – аж три: 75, 100 и 130 л.с. Базовые 75-сильные варианты в обеих моделях оснащаются 5-ступенчатой механикой, накипь – топовыми автоматами от aisin. Же если у C3 автомат 6-ступенчатый, так Corsa предлагает АКПП бери 8 ступеней.

Оба автомата радуют плавностью и точностью переключений, только работа трансмиссии Opel Corsa понравилась с трудом больше – все-таки, 8 ступеней. Их наличность положительно сказывается и на экономичности: благо Citroen C3 с АКПП расходует 6,8 л в городе, так Opel Corsa готов уместиться в 5,5 л. И при этом в действительности еще и динамичнее: 8,7 с поперед сотни с 130-сильным мотором сравнительно с чем 9,8 секунд у 110-сильного Citroen C3. И такая «расстановка сил» совершенно же про разные комбинация, где Opel Corsa – оборона драйв, а Citroen C3 – про удобства.

Corsa «заводит» больше: железо поражает устойчивостью на быстрый прямой (за счет больше широкой колеи) и послушанием в поворотах. Добро бы спортивные амбиции Corsa потребовали едва лишь более жесткой подвески.

А смотри подвеска Citroen C3 – это нынешнее «облако». Как легко возлюбленная переваривает даже «весенний» одежда для (трасс, местами сошедший вместе со снегом!

Плод

Оба автомобиля, безусловно, хороши и не стесняясь расходами укомплектованы, но каждый имеет свою изюминку. Выставка «немца» лаконичен и практичен, а Citroen C3 может порекомендовать неожиданно шикарное, как про класса, оснащение и комфорт. И до количеству вариантов персонализации составлять конкуренцию с С3 сложно не то что-то Corsa, а любому автомобилю. Зато Opel предложит сильнее крупный центральный дисплей и беспроводную зарядку к смартфона.

По практичности лидирует Citroen C3 – взгляните нате кроссоверные пропорции кузова и защитные накладки Airbump получи боковинах.

Амбициозный Оpel Corsa превыше приглянется ценителям активной езды, а модный Citroen C3 – любителям вальяжно и вкушая побудь здесь прокатиться по городским улочкам. В общем, выбирайте для свой вкус!

 

ТЕСТ-Удовольствие ИЛИ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Читайте сайт в Google News