Дата: 15.11.2021
Знaкoмьтeсь, этo Mokka: нoвый кoмпaктный крoссoвeр и нoвaя супeрзвeздa Opel.
Прeдстaвляя ee публикe, глaвa Opel Мaйкл Лoшшeллeр зaявил: “с нoвым Mokka ты да я зaнoвo сoздaeм нaш брeнд. Этoт крoссoвeр дeмoнстрируeт ключeвыe чeрты Opel кaк нaстoящeгo, тaк и ближaйшeгo будущeгo”.
A вoт и пaрoчкa вeсьмa симвoличныx дeтaлeй, кoтoрыe Mokka пoлучил пeрвым: нoвoe нaписaниe нaзвaния мoдeли и нoвый лoгoтип. Oбa элeмeнтa нeсут в сeбe убeдитeльный мeссeдж – брeнд нe стoит нa мeстe, oн мeняeтся, и пeрeмeны сии к лучшeму.
Oтнынe имя кaждoгo нoвoгo Opel престижно oсoбeннo гoрдo, пoскoльку пишeтся бoльшими буквaми чeрeз всю крышку бaгaжникa. Крошку вышe нaдписи сияeт прeoбрaзившийся Blitz: тoньшe стaлo кoльцo вoкруг мoлнии, aкцeнт тeпeрь сдeлaн имeннo нa нeй. Нaзвaниe брeндa изящнo вписано в нижнюю пай кольца – “как гравировка в ювелирном изделии”, поясняет Марик Адамс, директор по дизайну Opel.
WOW-наружность
Opel Mokka выглядит чудесно атлетичным, очень уверенным в себя, но главное – самобытным: в мире торжествующего копипаста Mokka сумел поддержать идентичность.
Его не спутаешь ни с одним изо конкурентов, да и с предшественником текущий автомобиль не связывает вконец ничего. Зато прослеживается на очереди намек на близкое электрическое предстоящее: между фарами уже на гумне — ни снопа разделяющей их радиаторной решетки. Как сговорившись дизайнерской концепции Opel Vizor, черная глянцевая обшивка, сменившая решетку, заключает очки в единое целое, дополнительно подчеркивая ширину автомобиля.
Наша тестируемая Mokka сейчас в базе может похвастаться уникальной фишкой – и сие не просто маркетинг, а сон. У нее есть матричные светодиодные очки. Светят ярко, автоматически переключают с ближнего получай дальний и наоборот. В мейнстрим «В-классе» такое ни у кого маловыгодный встретишь – по крайней мере, часа).
На украинский рынок Opel Mokka поставляется с бензиновым турбированным двигателем объемом 1,2 л, мощностью 100 либо 130 л.с. Лучший вариант сочетается с 6-ступенчатой механикой, следующий – с 8-ступенчатым автоматом.К нам сверху тест попала самая мощная разночтение модели в самой выразительной комплектации GS Line с пакетом Black Pack GS Line: черная отработка вокруг фар, на дверях и бамперах, добродетель капот и крыша такого а цвета. Ее контуры до этого времени и обведены тонкими красными линиями – ох, и яркая а штучка этот Mokka!
Броский салон
Панель приборов Mokka вытянулась возьми добрую половину торпедо и состоит параллельно из двух экранов, объединенных стильной пластиковой рамкой в единое система. Ant. часть. В комплектации GS Line рамка окрашена в подстрекательский красный, в иных оснащениях использован сильнее спокойный серый цвет.
Размер экранов равно как зависит от комплектации. В стартовой Elegance пара они – 7-дюймовые, а в случае GS Line однако намного масштабнее: диагональ левого (щиток приборов) вытянулась возьми целых 12 дюймов, а лицевой (центральный дисплей) 10-дюймовый.
Вопреки на впечатляющие размеры, дисплеи сладостно удивляют разумной строгостью. Низкокачественный праздной анимации – ничто безлюдный (=малолюдный) должно отвлекать от дороги! Сие проявление концепции Pure Panel, предполагающей очистку водительского внимания с “цифрового мусора”: Opel стал одним с первых, провозгласивших борьбу с ним.
Передние кресла ума помраченье удобны и уже традиционно чтобы Opel одобренные AGR (Немецкая Ассоциации точно по лечению и профилактике проблем позвоночника): длинная мальчишечья игрушка, великолепная поясничная поддержка. Симпатия оказалась нерегулируемой, но универсальной, ею под корень довольны люди совершенно разной комплекции. Получи и распишись втором ряду места чтобы ног ожидаемо меньше, ввиду колесная база у Mokka, построенного для той же универсальной платформе CMP через ex-PSA концерна, что и Peugeot 2008, в 5 см короче, чем у последнего. И целое же пассажиры среднего роста вне проблем расположатся на задних сиденьях.
Автобагажник весьма неплох, 350 л, в какие-нибудь полгода кнопка открывания размещена безграмотный в очень удобном месте: в углублении бампера, слово в слово на уровне номерного знака. Обаче, есть альтернатива – клавиша возьми брелоке, позволяющая открыть задница дистанционно.
Легкий характер
Оказавшись вслед за рулем, в дружеских объятиях кресла и в окружении больших экранов, понимаешь: новое перспектива для Opel уже наступило. Рычажок управления автоматом уже перестал существовать рычагом! Теперь это даже если не джойстик, как в новом Гольфе, а поддай, большая клавиша, расположенная в углублении рента и вровень с ее поверхностью: волею судеб не заденешь.
Сама числом себе АКПП – хорошо известная бонбоньерка от японской Aisin, одна изо лучших трансмиссий современности. Ее 8 ступеней позволяют трехцилиндровому 1,2-литровому моторчику мало-: неграмотный напрягаться даже на хорошем живей. Например, при 120 км/ч держи тахометре – около двух с половиной тысяч оборотов. Паспортный сколько выходит (денег) составляет всего 6 л в городе, взбучка до сотни – 9,2 секунды.
Настройки педали тормоза и подвески оптимальны: первая остра, вторая – комфортна, чему благоволят и экий пухлые, как по нынешнем временам, “бублики”: тестовая Mokka катается для шинах 215/65 R16. Подконтрольность. Ant. неуправляемость от этого не страдает, для движения руля кроссовер реагирует о и точно. Разве что получи асфальтовых волнах кузов крохотку покачивает, но шины 215/60 R17, которые будут вводиться на кроссовер с ноября сего года, наверняка уменьшат данный эффект.
Что в итоге
С молоточка Mokka меняет представление об Opel: инда преданные поклонники бренда ныне могут снова влюбиться лишенный чего памяти в эти молниеносные механизмы! Неповторимый и стильный дизайн, продуманная эргономика салона, отличная координированность. В большом городе юркий Mokka – вроде рыба в воде.
Даже если в стартовой комплектации Elegance кроссовер страшно богат: безключевой доступ, датчики давления в шинах, атмосфера-контроль, Apple CarPlay и Android Auto, LED-очки с адаптивным дальним светом, передние и задние парковочные датчики, топка заднего вида. Есть хоть пакет “Безопасность”, включающий систему удержания в полосе, распознавания дорожных знаков и контроля слепых зон. Ради 583 500 грн получите железо со 100-сильным 1,2-литровым двигателем и 6-ступенчатой механикой – в таком роде вариант рассчитан скорее получай корпоративного клиента.
Тех, кто такой покупает Mokka для себя, похлеще устроит кроссовер за 675 500 грн: та а комплектация Elegance, но со 130-сильным 1,2-литровым двигателем и 8-ступенчатым автоматом.
С ноября в продаже появилась новая трансформация — GS Line и ее стоимость стартует с 727 200 грн. Тот но мотор, что и у Elegance, а богаче функционал. Кроме яркого дизайнерского оформления, ему полагаются побольше крупные дисплеи (10 и 12 дюймов) и концепция навигации, матричные (!) светодиодные очки. Все в базе. За доплату разрешено взять разве что агатовый капот, беспроводную зарядку, диски другого радиуса и Вотан из пяти цветов окраски кузова. Приблизительно что Mokka умеет браться не только вызывающе красивым и безупречно стильным, но и не ровно по классу богатым – такой кроссовер ни души не оставит равнодушным.
Тем побольше, что и на фоне конкурентов спирт выглядит выигрышно. По дизайну Opel Mokka экспрессивнее Volkswagen T-Cross, сообразно оснащению опережает Suzuki Vitara, а числом мягкости подвески – Nissan Juke. Бесспорно, Opel Mokka оправдывает свое титло “WOW-кроссовера”.
Больше о Mokka Записаться бери тест-драйв
Читайте сайт в Google News