Дата: 16.06.2021

Oдeждa дoступнa тoлькo в цифрoвoм фoрмaтe. Нaдeть ee нa сeбя и прoгуляться пo улицe вoзмoжнoсти нeт. A цeны нa виртуaльную oдeжду пoрядкa oт 180 дo 1000 фунтoв стeрлингoв зa вeщь.

Мoдный дoм Auroboros прeзeнтoвaл пeрвый цифрoвoй пoкaз oдeжды. Кoллeкцию пoкaзaли нa Лoндoнскoй нeдeлe мoды в рaмкax программы DiscoveryLab в партнерстве с Институтом нумерационный моды. Об этом сообщает WWD.

Туалет полностью виртуальная. В ней просматривается состыковка природы и технологий. Она представлена ​​в виде фильма реальной моделью. Наряды оформил основной цифровой стилист Auroboros Ситой Абеллан.

«Цифровая обычай существует уже несколько десятилетий, ото костюмов компьютерной графики в голливудских фильмах предварительно одежды игровых персонажей, которую геймеры могут толкаться, чтобы настроить свой аватар, а спустя время воспроизвести их в реальной жизни с помощью« косплея. Безотложно виртуальная одежда становится сильнее популярной, что показал полоса изоляции. Восприятие начало чейнджиться, особенно с культурным бумом криптовалюты и цифрового искусства, на равных правах с миром NFT», — уверены дизайнеры.

Бренд прославился по причине своему растущему в реальном времени платью VenusTrap, которое расцветало в перемещение 6 — 12 часов.

«Экологические и инклюзивные достижения цифровой одежды имеют большое роль для того, как область будет подходить к дизайну и производству одежды в будущем. Цифровая манера уже оказала огромное (воз)действие на индустрию моды, ибо бренды начинают пытаться заключить диджитализацию в свою стратегию», — подытожили в Auroboros.

 
 
 
 

Поглядеть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Печатание от AUROBOROS (@auro.boros)

Напомним, галльский модный дом Balenciaga в коллаборации с Gucci представпрезентовал новую коллекцию весна-красна-лето-2022. Всю линейку, в том числе и мужскую и женскую одежду, представила одна манекенщица — художница Элиза Дуглас.

В Украине создали коллекцию одежды, посвященную заброшенным зданиям столицы