Дата: 16.06.2021
Oдeждa дoступнa тoлькo в цифрoвoм фoрмaтe. Нaдeть ee нa сeбя и прoгуляться пo улицe вoзмoжнoсти нeт. A цeны нa виртуaльную oдeжду пoрядкa oт 180 дo 1000 фунтoв стeрлингoв зa вeщь.
Мoдный дoм Auroboros прeзeнтoвaл пeрвый цифрoвoй пoкaз oдeжды. Кoллeкцию пoкaзaли нa Лoндoнскoй нeдeлe мoды в рaмкax программы DiscoveryLab в партнерстве с Институтом нумерационный моды. Об этом сообщает WWD.
Туалет полностью виртуальная. В ней просматривается состыковка природы и технологий. Она представлена в виде фильма реальной моделью. Наряды оформил основной цифровой стилист Auroboros Ситой Абеллан.
«Цифровая обычай существует уже несколько десятилетий, ото костюмов компьютерной графики в голливудских фильмах предварительно одежды игровых персонажей, которую геймеры могут толкаться, чтобы настроить свой аватар, а спустя время воспроизвести их в реальной жизни с помощью« косплея. Безотложно виртуальная одежда становится сильнее популярной, что показал полоса изоляции. Восприятие начало чейнджиться, особенно с культурным бумом криптовалюты и цифрового искусства, на равных правах с миром NFT», — уверены дизайнеры.
Бренд прославился по причине своему растущему в реальном времени платью VenusTrap, которое расцветало в перемещение 6 — 12 часов.
«Экологические и инклюзивные достижения цифровой одежды имеют большое роль для того, как область будет подходить к дизайну и производству одежды в будущем. Цифровая манера уже оказала огромное (воз)действие на индустрию моды, ибо бренды начинают пытаться заключить диджитализацию в свою стратегию», — подытожили в Auroboros.
Поглядеть эту публикацию в Instagram
Печатание от AUROBOROS (@auro.boros)
Напомним, галльский модный дом Balenciaga в коллаборации с Gucci представпрезентовал новую коллекцию весна-красна-лето-2022. Всю линейку, в том числе и мужскую и женскую одежду, представила одна манекенщица — художница Элиза Дуглас.
В Украине создали коллекцию одежды, посвященную заброшенным зданиям столицы