Дата: 26.04.2021

Дaжe быть всeoбщeм мaссoвoм зaпoлoнeнии aвтoмoбильнoгo рынкa крoссoвeрaми, xэтчи прoдoлжaют сидеть за рулем.

Oдними из oчeнь яркиx прeдстaвитeлeй этoгo клaссa являются Citroen C3 и Opel Corsa. Извивающийся путь выбoрa нaвeрнякa привeдeт вaс к ним. Я ужe тeстирoвaли иx пo oтдeльнoсти, a тeпeрь – пo вaшим прoсьбaм! – свoдим oбe мoдeли вмeстe, чтoбы oкoнчaтeльнo рaсстaвить всe тoчки нaд i.

Вкус vs Спoрт

Oбнoвлeнный Citroen C3 стaл eщe шикaрнee. Бoльшe всeгo измeнeний пришлoсь нa пeрeднюю чaсть: прямoугoльник рaдиaтoрнoй рeшeтки прeврaтился в трaпeцию, a цокольный шeврoн oтпустил щeгoльскиe xрoмирoвaнныe «усики», дoтянувшиeся дo сaмыx фaр.

Рaдуeт глaз и зaщитнaя нaклaдкa Airbump нa бoкoвинax: кoличeствo пoдушeчeк нa нeй умeньшилoсь рaзa в двa, и примeрнo нaстoлькo жe они выросли в размерах. Цепь передней, как и прежде, умно подчеркнут цветом – защита малограмотный только прочна, но и элегантна.

В случае если Citroen C3 легко представить подле, скажем, модного ТРЦ, так при взгляде на Opel Corsa с каких же щей-то вспоминается легендарная гоночная тракт Нюрбургринг! На спортивные амбиции намекают пропорции кузова, в соответствии с-спортивному приземистого и широкого. Ширину Corsa и подчеркивает стильная хромированная марши, которая пересекает радиаторную решетку целиком и аж забирается в фары, наделяя Corsa внимательным и уверенным взглядом хищницы.

Умерщвление плоти vs Многогранность

Оба автомобиля предлагают коллекция из семи цветов кузова, да Citroen C3 покоряет масштабом персонализации: 97 вариантов оформления! Есть «поиграться» с цветом корпусов боковых зеркал и наклеек возьми крышу, а также окрасом вставок вкруг противотуманок и на защитных накладках Airbump. По, для нового C3 расширили палитру: к черному, белому и красному добавился нежно-голубой.

Выбор цветовых сочетаний возьми кузове Opel Corsa не в такой степени, но тут и выбирать нечему: вот же он, самый недурной вариант, как на тестовом (авто)машина! Черная крыша словно спертый воздух над блестящей синевой задней стойки, и комплекс этих двух цветов есть шансы на идеально гармоничным, особенно в навороченный солнечный день.

Салон

Внутреннее расстояние Opel Corsa тоже устроено по-спортивному плотно, в обтяжку. Преимущественно удобным его найдут пассажиры среднего роста – тутти-таки Corsa на 4 см дальше, чем Citroen C3.

Он ощущается паче просторным, хотя оба автомобиля построены для одной платформе. К тому а интерьер Citroen C3 готов оживлять своих пассажиров недоступным по-прежнему сиянием бирюзы или, назло, успокаивать классическими мотивами декора «под дерево», создающими уютную атмосферу скандинавской гостиной.

Выставка Opel Corsa тоже производит приятное действие, но прежде всего держи любителей немецких машин. Отделочные материалы до чертиков добротны и практичны.

Citroen C3 покоряет стильными и комфортными креслами Advanced Comfort – они равно как минимум не хуже любимого дивана! Прежде всего их можно было встретиться только в Citroen С4 Cactus и С5 Aircross, а теперича они доступны и владельцам C3. Удивительные кресла опять и уверенно держат спину в поворотах, хоть она и на прямой безлюдный (=малолюдный) устает за счет улучшенной поясничной поддержки.

Сиденья Opel Corsa совершенно удобны и эргономичны, но сообразно-спортивному лаконичны – никаких ярких «пятен», совершенно строго и в духе немцев. Зато в водительском кресле осваиваешься в один момент: как родное, словно по-под твою спину сделанное.

Оснащение

Пара автомобиля предлагают широкий настройка современной электроники –   соединяются со смартфоном (усиживать Apple CarPlay и Android Auto), распознают дорожные знаки и устаток водителя, держат заданную быстрота, контролируют слепую зону и т.д. Так Corsa умеет чуть лишше: не только предупреждает о смещении изо своей полосы, но и подруливает, удерживаясь в ней. Не считая того, Opel предлагает систему автоматического торможения Active Safety Brake.

И в соответствии с размеру центрального дисплея Corsa превосходит C3: оный предлагает максимум 7- дюймовый, а «немец» в топовой комплектации папа-мама не выговаривает расщедриться на экран в 10 дюймов!

Как ни говорите Citroen C3 даже в базовой комплектации Feel объединение цене 389 000 грн (из-за 2020 год производства) и 405 300 грн (после 2021-й) оснащается светодиодными фарами, а у Opel Corsa в стартовой комплектации Edition, только только 2021 года выпуска после 457 000 грн они галогенные. Зато Corsa отыгрывается получи размере колесных дисков: они 16-дюймовые у всех версий, позднее как базовый Citroen C3 предлагает 15-дюймовые.

В целом, числом цене он доступнее, нежели Opel Corsa, а объясняется сие нюансами оснащения. Например, метода контроля слепых зон поуже включена в максимальную комплектацию Opel Corsa – GS Line вслед 646 200 грн. А для топового оснащения Citroen C3 – Shine – симпатия доступна за доплату.   

Кинетика, расход, управляемость.

Под капотом и Citroen C3, и Opel Corsa – бензинный двигатель объемом 1,2 л, воздушный либо турбированный. Citroen предлагает двум версии мощности, 75 и 110 л.с., а Opel – аж три: 75, 100 и 130 л.с. Базовые 75-сильные варианты в обеих моделях оснащаются 5-ступенчатой механикой, другие – топовыми автоматами от aisin. Да если у C3 автомат 6-ступенчатый, так Corsa предлагает АКПП бери 8 ступеней.

Оба автомата радуют плавностью и точностью переключений, же работа трансмиссии Opel Corsa понравилась чуть-чуть больше – все-таки, 8 ступеней. Их доля положительно сказывается и на экономичности: разве Citroen C3 с АКПП расходует 6,8 л в городе, так Opel Corsa готов поместиться в 5,5 л. И при этом практически еще и динамичнее: 8,7 с прежде сотни с 130-сильным мотором сзади 9,8 секунд у 110-сильного Citroen C3. И такая «расстановка сил» и старый и малый же про разные фокус, где Opel Corsa – ради драйв, а Citroen C3 – про уют.

Corsa «заводит» больше: железо поражает устойчивостью на быстроходный прямой (за счет паче широкой колеи) и послушанием в поворотах. Чтобы спортивные амбиции Corsa потребовали еле более жесткой подвески.

А гляди подвеска Citroen C3 – это вчера(шний день) «облако». Как легко возлюбленная переваривает даже «весенний» битюм, местами сошедший вместе со снегом!

Исход

Оба автомобиля, безусловно, хороши и припеваючи укомплектованы, но каждый имеет свою изюминку. Гостиная «немца» лаконичен и практичен, а Citroen C3 может поставить неожиданно шикарное, как пользу кого класса, оснащение и комфорт. И сообразно количеству вариантов персонализации спорить с С3 сложно не то который Corsa, а любому автомобилю. Зато Opel предложит больше крупный центральный дисплей и беспроводную зарядку для того смартфона.

По практичности лидирует Citroen C3 – взгляните получай кроссоверные пропорции кузова и защитные накладки Airbump сверху боковинах.

Амбициозный Оpel Corsa свыше приглянется ценителям активной езды, а последний крик моды Citroen C3 – любителям вальяжно и вкушая время прокатиться по городским улочкам. В общем, выбирайте сверху свой вкус!

 

ТЕСТ-Удар ИЛИ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Читайте сайт в Google News