Дата: 05.05.2021
Дизaйнeр мoднoгo дoмa Риккaрдo Тиши рeшил пeрeoсмыслить трaдициoнныe силуэты и стeрeть гeндeрныe рaмки в oдeждe.
Бритaнский брeнд Burberry представил неофит взгляд на мужской туалет в осенне-зимней коллекции 2021 возраст. Показ Рикардо Тиши состоялся для Неделе моды в Лондоне.
Люксовая сорт продолжает стирать рамки гендера, предложив во (избежание сильного пола платья, надетые через брюк, как туники, либо – в паре с облегающими ботфортами-чулками.
Необычный про мужчин предмет гардероба дополняют стеганые куртки, водонепроницаемые тренчи, шерстяные манто, зонты и шапки с заячьими ушками. Характерным элементом коллекции стала тесьма.
Как отметил Тиши, подле создании линейки он вдохновлялся либеральной интерпретацией британского деревенского образа и старался слинять от навязанного традициями дресс-стих.
«Наступает новая век свободы», – заявил художник Burberry.
Напомним, получи показе в октябре прошлого годы модный дом Gucci представил сатиновое туалет для мужчин. Представители бренда подчеркнули, точно таким образом борются с «токсичными стереотипами, формирующими мужскую гендерную равенство».
Мужчины провели праздник в платьях и поделились опытом