Дата: 01.06.2021
Знaмeнитoсть пoзирoвaлa в прoзрaчнoм тoпe с кoрoнoй в видe крaснoгo кoрaбля нa гoлoвe. A тaкжe плaвaлa пoсрeди зoлoтыx рыб в oбрaзe пoвeлитeльницы морей.
Известная манекенщица Белла Хадид превратилась в русалку ради рекламного кампейна новой коллекции бабушка ворожит-а-порте от бренда Jean Paul Gaultier. Об этом наворотный дом сообщил в Instagram.
Бэла стала лицом коллекции Les Marins, шумиха которой построена на мореплавательный тематике.
Отмечается, что соавторами новой линейки стали отлично брендов: Alan Crocetti, Lecourt Mansion, Marvin M’Toumo, Ottolinger и Palomo Spain.
Коллаборация основалась позже заявления кутюрье Jean Paul Gaultier — Готье об уходе с своего одноименного бренда.
В частности, Готье заявил, который каждый сезон будет показывать права на правление кутюрной коллекцией разным дизайнерам.
В линейке представлены полупрозрачные топы, тельняшки, костюмы моряков, боди с морским принтом, аксессуары в виде морских узлов, а опять же различные банданы и кепки.
Бэла Хадид выступила в роли русалки, которая восхищает моряков одним не более чем взглядом. Также она позировала в нарядах исполнение) рыбачек и предстала в образе повелительницы океанов.
Избито, что стоимость вещей около 150-750 долларов.
Напомним, перед этим топ-модель Бэлла Хадид стала с лица новой коллекции солнцезащитных очков Marc Jacobs.
Джатекс и шпильки: Белла Хадид позировала в провокационном образе