Дата: 18.12.2021
Применение программных инструментов в бизнесе – это важная необходимость, способствующая получению качественного результата и стабильности. К тому же автоматизируются многочисленные процессы, упрощая контроль, анализ и сбор статистической информации на предприятии. Но отдельно стоит поговорить о CRM-системе, ведь она является отличным способом автоматизировать отдельное направление бизнеса – общение с клиентами.
Автоматизация и увеличение продаж
CRM – это платформа, с помощью которой гарантируются продажи и коммуникация с клиентами. Система является единым информационным пространством, где сохраняется вся история переписки с пользователями, их заказы и актуальные данные. Механизм CRM в автоматическом режиме проводит клиента по воронке продаж, гарантируя итоговый результат – продажу. Увеличиваются первичные и вторичные продажи.
Программное обеспечение от Битрикс24 автоматизирует работу менеджеров, потому что стандартные и рутинные задачи исключены. Большинство действий осуществляются в автоматическом режиме:
- отправка писем;
- настройка рекламы;
- прием звонков;
- настройка рекламы.
У менеджеров появляется больше времени на выполнение других работ.
Маркетинг и социальные сети
Отдельная категория маркетинга внутри системы позволяет осуществить сегментацию клиентской базы, отправлять рассылки персонально для клиентов, а также запускать рекламные кампании и анализировать их результат. Разработчики предоставили на выбор несколько шаблонов, но менеджеры могут их создавать самостоятельно.
Автоматизирован процесс сбора сообщений из разных социальных сетей. В едином месте можно получать письма с чата на сайте, социальных сетей и мессенджеров. Происходит автоматическое распределение заявок между менеджерами.
Автоматизация документооборота
Ежедневная рутина автоматизируется за счет использования программного комплекса. Система предусматривает механизмы управления как внешним, так и внутренним документооборотом. Происходит автоматическое формирование необходимой документации, причем как с использованием готовых шаблонов, так и с применением ранее созданной формы.
Имеется специальное хранилище под документы, где осуществляется моментальный поиск по названию и ряду других критериев. Гибкое разграничение прав сотрудников предприятия обеспечит полный контроль над ними и возможность упорядочить документооборот раз и навсегда.
Преимущества CRM-системы
Создается единая база заказчиков и поставщиков, где сохраняются все данные. Прозрачность всех отделов предприятия гарантирует еще и полный контроль, снижая вероятность обмана. Учет и статистический анализ являются отличным способом проконтролировать работу всего предприятия и найти на нем слабые места. Учитывая статистику можно спрогнозировать расходы и перспективы предприятия в будущем. Остается лишь правильно настроить работу системы и проводить своевременный контроль.