Дата: 23.09.2021

Нeслoжнo пoтeряться в пoтoкe яркиx нoвинoк, нo этoт крoссoвeр тeрять изо внимaния явнo нe стoит.

Oснoвныe дoстoинствa Suzuki SX4 нe пoдвлaстны мoдe: xoрoший клирeнс, дoстoйный рaзгoн, пoлный привoд и кoрoбкa-aвтoмaт. Нe вaриaтoр, a имeннo aвтoмaт – рeдкий случaй в дaннoм клaссe.

Приятнaя цифрa

Зa всe прo всe – 680 900 грн. И этo в тoпoвoм oснaщeнии, гдe ужe будeт двуxзoнный климaт, бeзключeвoй дoступ, пaркoвoчныe дaтчики спeрeди и сзaди, нaвигaция, кoжaнaя oтдeлкa руля, зeркaлo с автозатемнением, стопинг заднего вида, LED-фары, датчики света и дождя! Базовая разночтение стартует от 497 900 грн.

 
 

Коль (скоро) же брать базовую неужто среднюю комплектацию, будет до этого времени дешевле, и намного. По нынешним временам – сие какие-то почти китайские цены! Только за японский автомобиль.

Интерфейс SX4 маловыгодный то, чтобы ультрамодерновый, однако все необходимое имеется. У мультимедийки нищенский экран на 7 дюймов и не более того самые важные функции: отвести телефон, послушать радио, пустить в ход навигацию.   Экран бортового компьютера – монохроматический, а приборка – без 3D-эффекта. Подчеркнем: опора, что нужно современному автовладельцу – Apple CarPlay и Android Auto – на этом месте есть.  

 

Отличный дуэт

(не то нужно ехать – быстро, гладко и комфортно – вы обратились по части адресу. Быстро – это оборона связку двигателя и коробки. Ни черта не стоит жвачки под педалью газа — нажал и поехал, особенно в спортивном режиме. Самое (большее крутящего момента (220 Нм) доступны поуже с полутора (!) и до 4-х тысяч оборотов. В совершенстве для рваного городского трафика, а получи и распишись шоссе SX4 может разогнаться хоть до 200 км/период. В городе ему хватает 8-8,5 литров, из-за городом может уложиться в 6.   

Сии цифры справедливы для турбомотора Boosterjet объемом 1,4 получи и распишись 140 лошадей, а ведь питаться еще простой и надежный атмосферник 1,6 возьми 117 л.с. И если двигатель 1,4 ну что ж в наборе с полным приводом и 6-ступенчатым автоматом, ведь с мотором 1,6 возможен и передовой, и полный привод, механика для 5 ступеней и автомат на 6. Бесконечно демократично.

Хотя полный препровождение, понятно, предпочтительней. У него, посредь прочим, аж 4 режима работы. Auto, временами муфта с электронным управлением вследствие экономичности старается без нужды далеко не подключать заднюю ось. Общественный порядок Lock, когда момент делится 50:50, позволяет уверенней себя учуивать на раскисшей грунтовке и приближать глубокие лужи.

А что касается режимов Snow и Sport, так все зависит от ситуации. Первоначально здесь – изменение программы ESP, настроек акселератора и коробки. В спортивном режиме реакции получи и распишись газ обостряются, в «снежном» — превратно, демпфируются. А дальше машина поуже сама решает, какой оси как много тяги отвесить.

Как видим, в одном переключателе сошлась и регулировка полного привода, и юстирование ездовых режимов. Просто и с удобствами.

 

 

Быстрее, чем обещано

Ведь же самое можно проронить про салон SX4. Колесная первоэлемент 2,6 метра дает обильно простора и спереди, и сзади. Работать комфортно даже на втором ряду – подушки длинные, а дифферент спинок регулируется. Из салона не грех дотянуться до вещей в багажнике – его облом имеет оригинальную конструкцию с откидывающейся задней более или менее.

Сам багажник неожиданно довольно. Погрузочная высота – 69 см, листаж непривычно велик, как чтобы хэтчбека: 430 или 440 л, в зависимости ото положения спинки заднего сиденья. Пучность – 1269 л, если спинки интенсифицировать и загрузить все до потолка.

Из чего явствует, везти с собой можно в избытке, и делать это приятно. Баранка точный, крены небольшие. До паспорту 10,2 с до сотни, а за замерам даже меньше — 9.6 с. В (видах семейного авто – самое так.  

Подвеска – классическая для данного класса: стойки МакФерсон впереди, торсионная балка сзади. И какой-либо бы тип привода неважный (=маловажный) был, конструкция задней подвески неважный (=маловажный) меняется. Настройки удачные, в самом деле выдержан баланс между комфортом и управляемостью, и к энергоемкости вопросов ни слуху: даже внушительную выбоину в асфальте переварит.

 

 

Яко в итоге?

Если нужно воспроизвести SX4   в двух словах, хочется подобрать такие: просто, но со вкусом. Каких-в таком случае ультрамодных изысков здесь отсутствует, но самое важное ваш брат найдете. Едет достойно, динамично и экономично. Набитый (битком) привод и клиренс в 18 см дарит вера зимой, а летом позволяет подрулить поближе к водичке. И автомат, еще раз же: бальзам на душу исполнение) тех, кто недолюбливает вариаторы.

И точно самое интересное: время подточило баксовый прайс. Сегодня SX4 ощутимо доступнее, нежели в момент своего дебюта получи и распишись рынке. И этим, пожалуй, есть смысл воспользоваться.  

 

Читайте сайт в Google News