Дата: 17.09.2021

Быть обладательницами пышногрудых форм многие барышни и дамы стремились с давних времён. И первые попытки увеличения груди с помощью методов хирургии зафиксированы ещё в конце 19-го века.

Причём, здесь в «ход» шёл как собственный материал (считается, что первой пациенткой, прошедшей операцию маммопластики, в грудь вживляли её же «жировик», «позаимствованный» из бедра ) , так и самые невероятные материалы: парафин, слоновая кость, шерсть, а, спустя какое-то время даже пенопласт и …стекло. Сейчас же увеличение груди в Киеве осуществляется современными технологиями.

Увеличение груди: будущее за биосовместимыми имплантантами!

Безусловно, эффект во многих случаях был совершенно не тот, который виделся в грёзах. «Жировики», например, организмом просто-напросто реабсорбировались, а «чужеродные материалы «одаряли» пациенток инфекцией, деформацией молочных желез и т.д.

Силикон-непоседа

В 40-е годы мир узнал силикон. И хирургия активно взяла его к себе на вооружение. Но сначала силикон был огромной «непоседой» (это ведь был ещё не гель, о котором мир узнал только в 60-е гг., а жидкая форма).

Для «усмирения» силикон «пичкали» рядом «отрезвляющих» веществ, которые «обуздывали» гиперактивность главного «виновника», но в тоже время «подкидывали» молочным железам барышень и дам новые неприятности: в лучшем случае – раздражение, а в большинстве случаев (!) – воспаление груди и даже … её отвердевание.

Впрочем, «напоровшись» на эту ошибку, маммопластика сумела быстро продвинуться вперёд и, в свою очередь, настроилась на более «мудрый» гелеобразный силикон. Однако, являясь более послушным, он всё равно не лишил пластическую хирургию рядом проблем.

И, прежде всего, главной проблемой стало то, что имплантант «настроенный» на силиконовый гель, мог «наградить» грудь фиброзной капсулой вокруг самого протеза.

К тому же врачами было очень неоднозначно оценено влияние на организм полиуретана, «уличённого» в «добавках» к силиконовому гелю. И в некоторых странах увеличение груди с помощью имплантантов данного типа даже запретили.

Но одновременно мир мамопластики ожидал новые инновации: это оптимизация плотности самого силикона, а также, безусловно, его «настройка» на безопасный и эффективный диалог с эластомером имплантанта.

Кстати, новые имплантанты модернизировались и текстурированной поверхностью, что ещё больше снизило риск осложнений от «неродной» груди.

Ликвидация чужеродного «но»

Однако существенное «но» всё равно остались. И это «но» осталось, прежде всего, в чужеродности.

Да, вязкий силикон, безусловно, далеко продвинулся от пенопласта и стекла, о которых уже было упомянуто в начале данной статьи, но полностью «подстроиться» под все требования организма он так и не смог.

И любой силиконовый имплантант в настоящее время можно удалить только опять-таки исключительно хирургическим путём.

Поэтому пластическая хирургия не переставала искать новые материалы. И они вновь были найдены. И современные пластические хирурги, увеличивая грудь своим пациенткам, делают ставки, прежде всего, на биосовместимые имплантанты.

И здесь «балом правит» уже не силикон, а биорассасываемый гидрогель- раствор карбоксиметилцеллюлозы, который за 16 лет своего использования сумел прочно доказать свои явные преимущества перед силиконовым гелем и, тем более, его предшественниками.

И именно биосовместимые и биорассасываемые гидрогелевые имплантанты и считаются имплантантами не только настоящего, но и будущего. Кстати, у природы они позаимствовали не только состав, но и возможность подарить груди максимально естественную форму!