Дата: 24.06.2021

Прeждe чeм гoвoрить oб удивитeльнoй силoвoй устaнoвкe этoгo aвтoмoбиля, вспoмним o глaвнoм: DS7 Crossback – этo, ни мнoгo, ни мaлo – выбoр сaмoгo прeзидeнтa Фрaнции!

Имeннo нa этoм изыскaннoм крoссoвeрe oн oтпрaвился нa свoю инaугурaцию, сoстoявшуюся в 2017 гoду.

Чтo былo пoд кaпoтoм прeзидeнтскoгo DS7 Crossback? Скoрee всeгo, дизeль – тaкиe мoтoры всeгдa являлись сильнoй стoрoнoй кoнцeрнa PSA. Имeннo иx шкoлa дoвeлa экoнoмичнoсть и нaдёжнoсть дизeльныx двигaтeлeй дo aбсoлютa. Oднaкo сeйчaс вo глaвe aвтoмoбильнoгo трeндa – элeктрoмoбили и гибриды, oсoбeннo во (избежание прeмиум- и лaкшeри-сeгмeнтoв. Пoэтoму яркoe пoявлeниe плaгин-гибриднoй вeрсии крoссoвeрa DS 7 Crossback eщe рaз пoдтвeрдилo этoт трeнд. Бoлee тoгo, в линейке модели имеется в наличии сразу два варианта гибрида: с полным и передним приводом.

 
 

Дикий тока

Украинцам предложен самый самомоднейший, навороченный и удлиненный изысканной приставкой: DS 7 Crossback E-Tense 4×4. Основа с позиции силы установки – ДВС, и конечно, бензинный: 200-сильный 1.6 Pure Tech. Возлюбленный связан с передней осью минуя хорошо знакомый 8-ступенчатый гидроавтомат Aisin. Само на вывеску, мотор работает как стимулятор, подпитывая 120-килограммовую батарею ёмкостью 13,2 кВт·ч. Однако зарядить эту батарею не возбраняется и от сети, как в электромобиле! В духе обещает производитель, полностью заряженный накопитель в чисто электрическом режиме ловок обеспечить до 50 км пробега ровно по циклу WLTP.

Батарея раздаёт свою энергию две электромоторам. У переднего 110 л.с. и 320 Н·м, у заднего – 113 л.с. и 166 Н·м. У гибридов цифирь «неевклидова»: суммарная мощность всей системы – 300 л.с., а скручивающий момент – 520 Н·м. Получается, как же весь нынешний арсенал работает на практике?

Безграмотный только зарядный кабель в багажнике роднит нынешний автомобиль с электромобилями, но и логика работы. Станция первым делом старается эксплуатировать заряд батареи, и только позднее начинает включать ДВС. Набор была заряжена на ¾, и сего хватило, чтобы в непростом киевском трафике протрусить 28 км в чисто электрическом режиме. Возле этом всегда остается возможность в 0,5-1 км для движения точно по дворам и поддержания набранной скорости.

Чай электронику можно попросить умножить этот НЗ: до 10 другими словами 20 км пробега в электротяге, а то и вовсе выкликнуть сохранение максимума заряда.

Точь в точь насчёт зарядки? От самой обычной бытовой розетки с максимальным током поперед 8 А батарея «наестся» за восемь часов, а через настенной трёхфазной станции держи 380 В и током, скажем, бери 32 А – всего за двоечка.

 
 

Едешь и радуешься

Мы поуже успели восхититься дизайном кузова и уровнем отделки салона DS 7 Crossback аж в обычной, не гибридной версии. Запошивочный подход к премиуму – всегда особенно изыскан. Что такое? только стоят обаятельные стрелочные полоса от известной на гуртом мир мастерской B.R.M. на панели, невероятные поворотные очки, превосходное звучанию аудиосистемы, замысловатая прошивание сидений! Подробнее остановимся получи отличиях, обусловленных именно гибридной системой.

Держи практике не так-в таком случае легко определить, на какой-никакой тяге вы сейчас едете, далеко не будь перед глазами наглядной картинки нате панели приборов. Шумоизоляция у DS 7 Crossback E-Tense 4×4 великолепная: ксения бензинового двигателя изнутри разрешено распознать только когда система стоит, и то – в тихом дворике, а без- на шумном столичном проспекте. Получи и распишись ходу даже шестое ощущение не поможет.

Динамика незаурядна, только её ощущение притуплено любое той же совершенной шумоизоляцией. Эхо на нажатие правой педали подлинно молниеносный: автомат вовсе отнюдь не медлителен, а электрика тем боле играет на опережение. Эдак что все 300 лошадиных сил присутствие необходимости вступают в дело безумно живо, с энтузиазмом унося крупную машину впереди.

Что по расходу? Разработчик заявляет удивительную цифру с 1,5 до 2,2 л/100 км, однако при условии регулярного пополнения заряда батареи через сети. Даже если сего не делать, заставляя четырехколесный) друг использовать преимущественно ДВС, сколько выходит (денег) откровенно радует: 6-6,3 л/100 км. Бензинный кроссовер таких габаритов потреблял бы в городском режиме не исключено не меньше «десятки»!

Исключая почти абсолютной тишины в салоне, DS 7 Crossback E-Tense 4×4 баснословно мягок. Мелкие ямки начисто исчезают идеже-то в окутанном волшебным эфиром пространством посреди вами и колёсами, даже лежачие полицейские чуть только аккуратно качнут автомобиль.

Ещё того, здесь есть фирменная концепция DS Active Scan Suspension, сканирующая с дороги перед автомобилем и подбирающая как без рук режим работы подвески. Электроника видит все на свете ямки и заранее подготавливает подвеску для того комфортного проезда по ним.

Сие не означает, что DS 7 Crossback E-Tense 4×4 лишен азарта. (насу)против, зайти в лихой вираж ноги тоже позволяет без вопросов. А благостная атмосфера в салоне эластично и незаметно пресекает мальчишеские шалости: в этом кроссовере хочется ездить галантно.

 

 

Оно того есть смысл

Пора поговорить о ценах. Вслед за обычный дизельный DS 7 Crossback просят через 1 223 500 гривен, топовая издание оценена на 200 тысяч подороже. Плагин-гибрид предлагают в единственной, максимальной комплектации стоимостью 1 936 600 гривен. Да для сравнения – прайс бери гибридный Lexus RX 450h в какие-нибудь полгода открывается с цифры 2 239 000 гривен.

И безграмотный зря комплектация тестового кроссовера называется Grand Chic E-Tense: убирать все, что только только и остается представить, и даже больше! С кругового обзора и полностью автоматического ассистента парковки DS Park Pilot накануне сенсорного экрана в 12 дюймов, настройки ездовых режимов, 9-многокрасочный подсветки салона и зон массажа в передних креслах. Бесключевой подход, Apple CarPlay, Android Auto? Безоговорочно! Их отсутствие уже невоспитанность в наше время. Доплатить допускается разве что за экзотику эвентуально двухпанельной панорамной крыши, премиальную акустику Focal Electra разве систему ночного видения – алло, ее тоже можно выколотить!

Что в итоге? DS 7 Crossback E-Tense 4×4 предлагает уникальное совмещение гибридного автомобиля и электромобиля. Его далеко не обязательно заряжать – даже в этом случае дьявол будет возить вас с великолепным комфортом и доставлять удовольствие крайне низким расходом бензина. А если нет работаете на расстоянии 20-25 км с дома и не поленитесь тыкнуть вилку в розетку – будете ездить в контора и обратно практически бесплатно! И ликовать не только изысканному дизайну, богатейшей комплектации и отличным ездовым манерам, да и тому, что помогаете изготовить воздух на планете один чище.

 

БОЛЬШЕ О МОДЕЛИ Ощутить НА ТЕСТ-ДРАЙВЕ

Читайте сайт в Google News