Дата: 05.05.2021

Дизaйнeр мoднoгo дoмa Риккaрдo Тиши рeшил пeрeoсмыслить трaдициoнныe силуэты и стeрeть гeндeрныe рaмки в oдeждe.

 
Бритaнский брeнд Burberry представил неофит взгляд на мужской туалет в осенне-зимней коллекции 2021 возраст. Показ Рикардо Тиши состоялся для Неделе моды в Лондоне.
 
Люксовая сорт продолжает стирать рамки гендера, предложив во (избежание сильного пола платья,   надетые через брюк, как туники, либо – в паре с облегающими ботфортами-чулками.
 
Необычный про мужчин предмет гардероба дополняют стеганые куртки, водонепроницаемые тренчи, шерстяные манто, зонты и шапки с заячьими ушками. Характерным элементом коллекции стала тесьма.
 
 
Как отметил Тиши, подле создании линейки он вдохновлялся либеральной интерпретацией британского деревенского образа и старался слинять от навязанного традициями дресс-стих.
 
“Наступает новая век свободы”, – заявил художник   Burberry.
 

 
Напомним, получи показе в октябре прошлого годы модный дом Gucci представил сатиновое туалет для мужчин. Представители бренда подчеркнули, точно таким образом борются с “токсичными стереотипами, формирующими мужскую гендерную равенство”.
 
Мужчины провели праздник в платьях и поделились опытом