Дата: 10.05.2021
Брeнд плaнируeт выпускaть пoмaды, тoнaльныe срeдствa, пaлeтки тeнeй для того вeк и пудру, a тaкжe лимитирoвaнныe сeрии.
Итaльянский мoдный дoм Valentino расширяет запас бьюти-продукции декоративной косметикой. Дебютная подборка средств для макияжа пора и честь знать представлена 31 мая в универмаге Selfridges в Лондоне, а продажи за всему миру начнутся в августе, сообщает ELLE.
Разработкой линейки занимался креативный глава Valentino Пьерпаоло Пиччоли, какой-либо задумал ее, чтобы дать выход «связь между миром моды и скопом красоты».
Бери этапе запуска будут доступны неважный (=маловажный) менее 40 оттенков тонального крема и 50 оттенков губных помад. Комплект дополнят средства для макияжа фишак.
Вся упаковка продукции выполнена в красном цвете и украшена яичный буквой V.
Точно по словам генерального менеджера Valentino Beauty Гаранс Делай, бренд хотел явиться причиной продукты, которые были бы наряду с этим изысканными и доступными для каждого.
Вес тонального средства от Valentino составит 64 доллара, помады – 30 долларов, а карандашей ради бровей и подводки для глаза – 40 долларов.
Вперед ассортимент Valentino Beauty состоял с ароматов.
Напомним, матонька знаменитого семейства Кардяшьян-Дженнер – Крис Дженнер, решила начать выпуском декоративной косметики и средств в соответствии с уходу за кожей.
Публикация сумки Valentino вызвала позор